Previous Entry Share Next Entry
ALL INCLUSIVE ПО-УРАЛЬСКИ
Павел Зайцев
pavel_zaitsev

Приветствую, друзья!
После долгого перерыва спешу поделиться с вами очередным интервью о наших новинках.

 

 ALL INCLUSIVE ПО-УРАЛЬСКИ
Новый деловой сезон «Уралсвязьинформ» начал очень активно

К новому деловому и учебному сезону Utel подготовил целый пакет новых услуг и опций, многие из которых уникальны для уральского телеком-рынка. Раскрывая в новинках конкурентные преимущества универсального оператора, компания начала «осеннее наступление», цель которого – завоевать сердца новых и укрепить лояльность существующих абонентов.
Конкуренция на рынке услуг связи достигла такого накала, а искушенность абонентов такой степени, что для успеха уже недостаточно предложить какую-нибудь интересную услугу или просто тариф с привлекательными ценами. Чтобы привлечь и удержать абонента сегодня нужно предлагать гармоничное сочетание востребованных услуг, опций и тарифов, то есть не отдельно муку, сливки и сахар, а вкусный и красивый торт, рассказывает заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.
Вот самые свежие коммерческие «рецепты» образца 2010 года.

ПЕРЕДВИЖНОЙ ИНТЕРНЕТ

В рамках подготовки к осеннему наступлению летом Utel запустил уникальную услугу «Супернет», благодаря которой домашний Интернет превращается в мобильный. «Супернет» - это возможность бесплатно получать GPRS-пакеты трафика для тех абонентов, которые одновременно пользуются двумя услугами компании – широкополосным доступом в Интернет (ШПД) и мобильной связью.
Условия предоставления бесплатного трафика очень посты. Абоненту нужно выбрать тарифный хит для услуги ШПД – «Интернет-Микс» и обязятально подключить одну из дополнительных опций («Удвой скорость», «Удвой скорость еще раз», «Сними ограничения», «Накачайся контентом», «Оплати в кредит», «Пропишись в сети»). За каждую подключенную дополнительную опцию абоненту каждый месяц предоставляется 30 Мб GPRS-трафика. Если абонент подключил все возможные дополнительные опции «Интернет-Микса», то ему ежемесячно будет предоставляться 180 Мб бесплатного трафика для мобильного телефона.
Ну а если абонент также приобретет GPRS-модем от Utel, то сможет бесплатно выходить во «всемирную паутину» со своего ноутбука за пределами квартиры.
«Супернет» – это бесплатный Интернет в твоем мобильном. Как универсальный оператор Utel объединил в этой услуге преимущества высокоскоростного домашнего Интернета и мобильного Интернета, который доступен в любое время и в любом месте.

ЧТО МОЖНО КУПИТЬ НА 5 РУБЛЕЙ?

Традиционно в канун начала учебного года Utel готовит специальные предложения для своих самых перспективных клиентов – школьников и студентов. Вот и в 2010 году для них в очередной раз стартовала акция «Подключись и учись».
Отличительной особенностью акции в этом году является специально разработанный тарифный план «Учебный Микс», который можно подключить до 31 октября. «Учебный Микс» – это безлимитный широкополосный доступ в Интернет дома на суперусловиях: платишь один раз, а пользуешься услугой девять месяцев, то есть ровно столько, сколько продолжается учебный год. Причем «Учебный Микс» позволяет сэкономить до 40% стоимости услуги по сравнению с другими тарифными планами. Или, если посчитать по-другому, платишь за шесть месяцев, а пользуешься – все девять.
Новый тариф «Учебный Микс» пользуется большой популярностью у рачительных родителей, которые оценили две его главные особенности: привлекательные цены и возможность девять месяцев не вспоминать о необходимости оплаты Интернета, без которого ребенок уже просто не может учиться.
Другое предложение в рамках акции «Подключись и учись!» – это возможность подключить «Домашний Интернет» по суперцене: безлимитка всего за 5 рублей в день. Таким образом, стоимость услуги для участников акции снизится по сравнению с обычными тарифами на 40-65% на три ближайших месяца.


ТАРИФ ALL INCLUSIVE
В сентябре «Уралсвязьинформ» открыл для подключения новый тарифный план на услуги сотовой связи «5 звёзд». Он создан по принципу «all inclusive» и творчески объединяет пять преимуществ, которые ярко отражают конкурентные преимущества универсального оператора связи.
Во-первых, это бесплатное неограниченное количество звонков на два «Любимых номера» - мобильный Utel и домашний телефон своего региона. Услуга «Любимый номер» интересна абонентам, которые часто звонят на один и тот же номер. Например, родители смогут подключить эту услугу своему ребёнку и принимать от него многочисленные звонки без ущерба для семейного бюджета.
Во-вторых, «5 звёзд» это единая суперльготная стоимость исходящих соединений на телефоны всех операторов связи домашнего региона.
В-третьих, абонентам на этом тарифном плане бесплатно подключается «Любимое направление» – это очень полезная услуга для абонентов, часто совершающих звонки в другие города и страны. Не секрет, что на Урале трудятся сотни тысяч выходцев из других регионов и государств. Используя «5 звёзд», они могут в два и более раза снизить стоимость звонков в одном из 14 направлений – от Москвы до Китая.
В-четвертых, тарифный план предусматривает бесплатное безроуминговое пространство при нахождении на территории семи регионов Урала: все входящие – бесплатно, все исходящие – по тарифам домашнего региона.
В-пятых, всем абонентам бесплатно предоставляется «Включённый пакет GPRS-трафика» - подарок для активных «юзеров» мобильного интернета. Те, кто «живет» в социальных сетях и постоянно черпает информацию с просторов Интернета, по достоинству оценит эту «звезду» тарифного плана.
Таким образом, «5 звёзд» конвергентно объединяют в себе основные преимущества универсального оператора связи – фиксированную и мобильную связь, а также мобильный доступ в Интернет.

БОНУС НАЙДЕТ ТЕБЯ!
«Уралсвязьинформ» готов платить за дружбу – с целью удержания и повышения заинтересованности абонента в пользовании услугами именно нашей компании. Недавно стартовала уникальная бонусная программа лояльности «Utel-Премия». Пока она распространяется на тех абонентов, которые пользуются услугами мобильной связи, но в дальнейшем она будет распространена на услуги ШПД и фиксированной телефонии.
Условия получения бонусов и опций, за которые ими можно расплатиться, очень просты. Для начала надо зарегистрироваться в программе (с помощью SMS, USSD-запроса, IVR или в «Личном кабинете» на сайте оператора). После этого абонентам будут начисляться премиальные: один бонус за каждые оплаченные 5 рублей. Бонусы начисляются с 1 по 10 число по итогам предыдущего месяца и действительны в течение 12 месяцев.
Полученными бонусами можно оплачивать нужные абоненту дополнительные опции – на выбор предлагается 11 вариантов. Например, «Премия SMS-50» позволяет «купить» пакет из 50 SMS за 45 бонусных баллов. Или «Премия GPRS-250» - это 250 Мб Интернет-трафика для мобильного телефона («стоит» 600 баллов). А еще бонусами можно оплатить пакеты MMS (20, 50 или 100 мультимедийных сообщений), опцию «Премия Ночной GPRS» (безлимитный мобильный Интернет ночью) или «Премия Паркур» (гармонично сочетает SMS и GPRS-пакет).
«Новые услуги, опции и тарифные предложения подчеркивают преимущества нашей компании как универсального оператора связи. Они по максимуму объединяют все средства коммуникации – мобильную и фиксированную телефонию, а также мобильный и фиксированный доступ в Интернет. Летом мы представили услугу «Супернет», которая делает мобильный доступ в сеть бесплатным для пользователей «Домашнего Интернета» от Utel. Тарифный план «5 звёзд» впервые бесплатно включает пять самых популярных опций мобильной связи от Utel, объединяя в одно пространство общения мобильный и домашний телефоны, социальные сети, «аську» и другие возможности Интернета. Больше не надо тратить время на изучение и подключение дополнительных услуг и опций – абонент сразу может выбрать тариф, использующий принцип all inclusive. И сэкономить не только время, но и затраты на связь», – отметил Павел Зайцев, заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ».


  • 1
Тарифный план «5 звёзд» до какого числа будет существовать?

действие тарифного плана бессрочное

Странное решение. http://adv-dept.livejournal.com/185212.html
Даже Комстар недоумевает: http://blogcomstar.livejournal.com/79896.html

С позитивом прочитал ваш пост. А мне вот больше нравятся зимние виды спорта, там тоже можно испытать много драйва.

(Deleted comment)

Re: смех на палочке

Согласен идет удорожание тарифа постоянно, на капитаеле (сейчас капитал стар) у меня был безлимит в 500 р в месяц, сейчас же нет его вообще. и главное всё в тихушку делают, узнаю уже по факту не хватки денег на счете.

(Deleted comment)
Идея тарифного конструктора не только витает в воздухе, но и давно уже реализована у многих операторов, в том числе у Utel.
Utel предлагает своим абонентам кроме достаточно разнообразной тарифной линейки, и множество дополнительных услуг и опций, позволяющих экономить на конкретных услугах.
Так например у нас действуют несколько видов блоков SMS, GPRS, пакеты минут и прочее. Включение подобных услуг позволяет снизить стоимость при определённом объёме потребления. Услуги можно подключить на большинство тарифных планов через систему самообслуживания либо в салоне оператора. Получить всю интересующую информацию вы можете на сайте www.u-tel.ru или в справочной службе оператора по номеру 8 800 300 1802.
Разумеется, основной статьёй затрат у среднестатистического абонента являются затраты на местные соединения. Поэтому при подключении к сети советую внимательно отнестись к выбору тарифного плана, потому что всё-таки наилучшим образом различия в потреблении исходящих местных соединений учитывает тарифный план. А уже к нему выбирайте опции, которые позволят вам экономить на SMS, GPRS, услугах межгорода и межнара и т.д. Но если основная статья затрат «неголосовые услуги», то стоит присмотреться к специализированным тарифным планам таким, как «Коннект +».

"...цель которого – завоевать сердца новых и укрепить лояльность существующих абонентов."

http://hanty.u-tel.ru/Internet/mix_512
Использование «Интернет-микса», ежемесячно
Абонентская плата, ежемесячно
450**
** Абонентская плата действует для новых абонентов при подключении с 1 сентября по 31 октября 2010 года. Для действующих пользователей «Интернет-микса» абонентская плата не меняется и составляет 990 рублей.

-это Вы называете "укрепить лояльность существующих абонентов"?

Это называется класть на старых абонентов они хотели =)

А ответ будет в духе: "ну не только же инетом мы будем укреплять лоялоность, лучше подключите нашу сотовую связь!11"

Уважаемый, Павел!
Прошу оградить меня и мою семью от СМС сообщений с номера 1010 с предложениями поучаствовать в "лохотроне" проводимого компанией "Квант-М" с непосредственым участием Utel. По номеру 11802 сообщили что отписаться от данных СМС до окончания лотореи невозможно.
куда можно выслать номера для отписки?

p.s. Мы разумные люди. И прекрано понимаем - чтобы разыгрывать ежедневно по ноутбуку SONY VAIO (55дн. х ~30000руб), еженедельно по 100000руб (1000000руб) и ещё чтобы на финальный BMW 3-й серии хватило (~1200000руб), нужно соответвующее количество денег (~3850000руб) + затраты на рекламу + налоги + прибыль. Для этого небходимо найти соответсвующее количество "лохов" (за коих Вы держите своих абонентов, участвуя в организации данной лотореи) по всей территории обслуживания Utel (как минимум 200000чел при стоимости смс 39руб).
Неужели имиджу компании некуда дальше падать?

Уважаемый rusmax9!
Лотерея это обычная организованная игра на удачу, и от предпочтений каждого зависит, участвовать в ней или нет. Также хочу отметить, что и другие операторы предлагают своим абонентам участие в подобных играх. Безусловно, мы предоставляем возможность абоненту отказаться от участия в нежелательной для него лотерее. В вашем конкретном случае приношу извинения, что справочная служба не исключила Ваш номер из рассылок после Вашего обращения. Обратитесь повторно в справочную службу, Ваш номер обязательно исключат из рассылок.

Спасибо, Павел!
Позвонил. Сказали что отписаться можно набрав комбинацию *140*954#[вызов] (надеюсь что только от номера 1010, по крайней мере так сказали). Набрал. Ответ был "Ваш номер уже внесён в чёрный список". Одновременно с предыдущим обращением отправлял письмо и в "Квант-М" возможно они уже отписали.
Номер 11802 с сотового уже давно не работает. Автоответчик сообщает "Сервис находится в разработке. Приносим свои извинения". Дозвонился с длинного 88003001800.
P.s. Я лишь наглядно изложил на пальцах своё видение на данную лоторею. А именно что средств на выдачу призов не хватит, а значит является "лохотроном". И меня удивляет как Ютел позволил втянуть себя в эту авантюру совершенно не заботясь об имидже компании.

Открытый вопрос к коммерческому директору

С интересом слежу за событиями, разворачивающимися в моей (теперь уже бывшей) компании.

Павел, как Вы вот это объясните:



и вот это:



Ну да ладно. Бренд U-tel тоже по сути плагиат у украинских товарищей.

А еще вот это:


Но больше всего нареканий со стороны пользователей вызывает интернет-связь. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на страницы форума одного из екатеринбургских порталов – в последнее время здесь стало появляться все больше критики в адрес Utel. «Уже неделю нет интернета по ADSL (ул. Кр. командиров). До техподдержки не дозвонится. А сейчас по 069 автоответчик сразу сообщает, что ведутся работы, что надо понимать – интернета у вас не будет в ближайшее время. Пора менять провайдера», – пишет посетитель Traveller™. Жильцы екатеринбургских новостроек тоже недовольны – в течение дня связь пропадает по нескольку раз. «Не объяснив ничего вразумительного о причинах неполадок, сегодня мне позвонили из справки Utel с оригинальным вопросом: «Ну что, самоустранилась у вас проблема?», – рассказывает жительница одного из престижных районов Екатеринбурга.

Источник



Ветеранам, получившим в подарок к Дню Победы sim-карты с безлимитным тарифом от компании Utel, были предъявлены счета на суммы до 3000 рублей за «лишние» разговоры.

На публикации в СМИ откликнулось несколько также введенных в заблуждение ветеранов, которые сообщили ранее неизвестные подробности ситуации. Они утверждают, что sim-карты выдавались при предъявлении удостоверения участника любой из войн в любом салоне компании. В договоре, который подписывают все абоненты, когда становятся владельцами sim-карты, было указано, что за 150-200 рублей в месяц на специальном тарифном плане «Ветеран» можно будет разговаривать без ограничений в пределах Свердловской области.

Источник


Есть еще огромное количество подобных обращений, включая дела в ФАС. И это не "черный пиар".

Павел Александрович, хочу напомнить вам первую фразу из первого нашего с вами разговора - "Хватит гробить Контору!". Тогда, год назад, мне эта фраза пришлась очень по нраву. Но прошел год и отношение к Клиентам только ухудшилось. Кто же гробит Контору?

Кстати, частенько встречаю своих бывших (ваших настоящих) Клиентов. Они жалуются... А мне до сих пор стыдно. Это я их привел.

С вашего позволения - скрин-шот сообщения вывешиваю у себя в блоге. Ответа в принципе не требую. Знаю, что "некогда" и Валера уволился.

Re: Открытый вопрос к коммерческому директору

Спасибо, Михаил, за Ваше мнение. Всегда стараюсь помогать людям, которые обращаются с конкретными вопросами. В вашем посте я не заметил вопросов, требующих ответов или развёрнутого обсуждения.

Re: Открытый вопрос к коммерческому директору

Павел Александрович, у меня и не было конкретных вопросов. Я всего лишь просил комментарии относительно плагиата и снижения уровня качества сервиса.

Кстати, поздравлять рано?

Re: Открытый вопрос к коммерческому директору

Уже можно поздравить.

Re: Открытый вопрос к коммерческому директору

Кхе-кхе.
gbpltw Ростелеку!

Интернет оптом

Обратите внимание - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=212183&t=212183&page=1

Вот это и есть ALL INCLUSIVE !!

7-й день - никакого результата !!

Re: Интернет оптом

Ветку посмотрел. Все вопросы отданы в работу.

Re: Интернет оптом

Ну почему, эти вопросы махом решила Дарья Лебедева, как и несколько лет назад?
Почему совсем не сложные задачи не может решить целое подразделение?
А самое главное - они не умеют и не хотят общаться с клиентами!

Наградите Дарью - дайте значительную денежную премию, увеличьте оклад, она за всех извинилась, собрала сведения и тут же появился результат! Также она помогала и несколько лет назад - эффективно, по-деловому!

Здравствуйте.На подключение не рассчитываю,но всетаки. Добавьте пожалуйста каналы Discovery since,Discovery world,Disney,national geographic.

Акции и всё такое -- это, конечно, хорошо, но всё-таки... Сейчас Ю-тел предоставляет услуги интернет ~8Мбит/с за 890р. (450+360+60 -- базовый компонент + x16 + снять ограничения) в Свердловской области и то, только в том случае, когда оптику до дома дотянули (а дотянули далеко не везде). При этом местные городские провайдеры имеют тарифы со скоростью от 4 до 30 Мбит/с без ограничений за 700р. То есть скорость выше, а тариф дешевле. Когда Ю-тел дорастет до этого уровня?

Никогда.... халявщиков много.

Зачем такой блог?

А сам-то Павел блог не читает что ли? Вроде и комментариев не много, а ответов как правило нет. Блог для галочки что ли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account