Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв Uкабинета
Павел Зайцев
pavel_zaitsev
Мы предоставили на тест-драйв порталу «Мобичел» наш обновленный Uкабинет.
Что из этого получилось, можно посмотреть здесь http://mobichel.ru/articles/mobilize/crashtest/ukabinet/
От себя добавлю, что практически каждую неделю для абонентов в рамках u-кабинета и единого call-центра появляется новая возможность, улучшающая дистанционное обслуживание.
Чем больше услуг можно будет заказать удаленно, не приходя в салон связи, тем быстрее каждый из абонентов прочувствует улучшения, происходящие в компании.

  • 1
Когда исчезнет эта надпись?

* Перевод средств с лицевых счетов "Интернет" и "Wi-Fi" временно недоступен

на следующей неделе

Отлично! А то уже год висят деньги на закрытом инет-счете. В офис идти в очередях толкаться желания нет... :-)

а в обратную связь обращались?

Обратную связь разработчиков кабинета?
Нет не писал. Как-то всё ждал, когда эта надпись "временно" исчезнет. Сумма-то в общем небольшая, всего 1300 рублей.
Если через недельку не появится возможность перевода - отпишу и им. Спасибо.

P.S. Очень хорошо, что представитель вашей компании появился на крупнейшем пермском форуме http://teron.ru/index.php?showuser=123118

До сих пор нет.

все то же, что написал мобиничел, можно и так было прочитать на вашем сайте. слабенький заказной(?) тест-драйв)

не все же такие продвинутые как Вы
+ не все читают информацию на сайте

Зря вы, Павел, обижаетесь. Я не имею ничего против таких статьей и Ю-тела в частности. Просто сама статья, как мне показалось, должна была быть настоящим тест-драйвом, а не переписанным с сайта.

да никаких обид :-)

Оплата картой

Это у меня не выводится форма для ввода данных пластиковой карты? Или общая проблема?

 

Браузер: Google Chrome
ОС: Windows 7

Re: Оплата картой

у себя проверил
у меня ок

Re: Оплата картой

С той же ОС и тем же обозревателем?

Re: Оплата картой

с другими

Re: Оплата картой

Тогда понятно :)

Оплата телефона

Обратите внимание на номер телефона, баланс которого я хочу пополнить


Re: Оплата телефона

А зачем пытаться оплачивать услуги других операторов? Заходите на их корпоративные сайты да платите :))

Re: Оплата телефона

Может тогда вы мне объясните для чего вообще реализована возможность ввода чужого номера? У других операторов как минимум забиты свои префиксы и другие ввести нет возможности.

На странице платежа указано что деньги поступают только на номера принадлежащие УСИ?

Я совершу платеж, сделаю скрины экрана, распечатаю банковскую выписку и транзакцию и если деньги не поступят ко мне на счёт этого номера Мегафоновского, то я затаскаю вас по судам и выиграю их.

Понятно, что мало кому это надо, но тогда для чего оставлена такая возможность?

Re: Оплата телефона

Как я поняла, реализована возможность ДРУГОГО номера УСИ, не прикрепленного к юкабинету, но никак не номера другого оператора. И кстати, в УСИ я не работаю :))

Re: Оплата телефона

Другой номер УСИ явно не начинается с +7 929 :)

Я не в прямом смысле, что именно вы в УСИ работаете :)

Re: Оплата телефона

Но оплатить-то вы не смогли, правильно? Вам даже номер карты ввести не удалось, потому что все зависло на втором шаге. Тогда причем здесь "распечатаю банковскую выписку и транзакцию"? :) И, если не секрет, поделитесь, почему на сайте мегафона его услуги не оплачиваете? :)

Re: Оплата телефона

Именно на сайте мегафона и оплачиваю :))

А Uкабинет тестил на предмет косяков :)))

(Deleted comment)

Re: зашел, добавил сотовый и городской

отлично!
и друзьям расскажите

(Deleted comment)

Re: да всем растрезвонил...

спасибо за сарафанное радио :-)

Пользуюсь и оплачиваю по пластиковой карте из u-cabineta городской номер, интернет и 2 сотовых номера - полёт в принципе нормальный уже третий месяц, только иногда подтормаживает загрузка банка, через который идёт оплата по карте.
Писал на ucabinet@u-tel.ru (вроде так адрес назывался) по поводу api, но мне так никто и не ответил, сейчас смотрю - форма для ввода вопроса, а не email.

попробуйте, пожалуйста, ещё раз

Как подключить домашний телефон к новому кабинету? У телефона отключены исходящие звонки стоит бронирование линии, входящие звонки проходят.

несколько раз отправлял письмо на почту указанную на сайте кабинета, разумного ответа так и не получил, а лишь вот что только:
"Были выяснены следующие детали:

Добрый день, Игорь

Для присоединения домашнего телефона к UКабинету Вам необходимо набрать 8 800 300 0400 и следовать инструкциям автоинформатора."

Здравствуйте, Игорь.
К UКабинет возможно присоединить только подключенный домашний телефон. В настоящее время вопрос подключения забронированной линии и/или прямого провода прорабатывается. Приношу извинения за недостаточно корректный ответ нашего специалиста.

Что касается некорректно отображаемой информации по Вашим услугам сотовой связи – пожалуйста, направьте на адрес
support-ucabinet@u-tel.ru номера Ваших сотовых телефонов, которые у Вас подключены к UКабинету. А также прошу приложить скриншот отображаемой информации и описание ваших замечаний. Чем полнее будет представлена Вами информация, тем быстрее наши специалисты смогут разобраться и решить данный вопрос.

а воз и ныне там

Написал, сделал скриншеты, всё отправил по почте, в ответ вот что написали:
"К сожалению, были зафиксированны перебои в работе "U-кабинета", которые в настоящий момент уже разрешены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

В результате ничего не изменилось, как было не правильно так и осталось.

Edited at 2010-06-08 01:08 pm (UTC)

Re: а воз и ныне там

Прошу вручную отсоединить и повторно присоединенить номера.
Баланс будет отображаться корректно. Был такой глюк. Сейчас поправили.

Re: а воз и ныне там

Отсоединил номер, и снова присоединил, объединились вновь - Не помогает. Пусть ваши специалисты попробуют со своей стороны настроить.

Re: а воз и ныне там

а сейчас как?

Re: а воз и ныне там

Да, теперь все настроили как надо, спасибо. Приятно, что есть обратная связь.

В момент подключения сотовых номеров, два номера были объеденены в 1 лицевой счет, после счета разъеденил, в итоге в кабинете неправильно отображаеся сводная информация, одного лицевого счета вообще нет, хотя телефон подключен к кабинету. Если зайти в саму услугу-номерСотового, то баланс отображается верно. Ну и соответсвенно "Общая сумма на всех лицевых счетах" отображается не правильная.

посмотрите, пожалуйста, ответ к предыдущему комментарию

И только одно нельзя сделать удаленно - подключить к кабинету телефонный номер. Роуминг в Москве почему-то не работает, хотя не далее как в сентябре, когда я была в Перми, меня радовали смсками о том, что у меня наконец-то есть роуминг :)))

Эмм... сорри, это руки кривые. Воткнула силой пчелайн на роуминг, заработало :))) Подключила :)
Теперь будем разбираться с кабинетом :)

отлично, что разобрались

У мя проблема не работает подключение домашнего телефона через Юкабинет..Кто знает в чем проблема???
Автоответчик все время говорит-Ошибка!

Не работает добавление мобильных зоновой нумерации 735190ххххх в "Супернет" в Uкабинет

Мобильный перевод

Хотел перевести средства на мобилу а тут: По техническим причинам перевод денежных средств с услуги Домашний интернет на другие лицевые счета закрыт. Приносим извинения за предоставленные неудобства! Мобильный перевод насовсем закрыли, можно узнать почему?? :(

  • 1
?

Log in