Previous Entry Share Next Entry
Мы в рейтинге 100 крупнейших компаний Восточной Европы
Павел Зайцев
pavel_zaitsev
Только сейчас в руки попал номер Ведомостей, в котором опубликован рейтинг ведущих компаний Восточной Европы.
Уралсвязьинформ на 87 месте. Приятно.



Посмотреть на другие компании можно здесь

  • 1
будет ли так приятно за будущий ростелеком?:)

конечно, будет приятно.
:-)

не думал что это возможно :) радует поздравляю)

спасибо, как дела?

Интересно а как уже назвать правильно???
Ю-тел или Уралсвязьинформ??И вообще зачем 2 названия??

Привет, Кирилл.
Спасибо за вопрос.
Utel - это торговая марка компании "Уралсвязьинформ"

http://www.informugra.ru/2010/06/15465/
И после этого нам будут рассказывать о том какое хорошее УСИ?
УСИ must die!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это лол, товарищи =)
Хотя с другой стороны, за счет чего еще такая компания смогла бы в 2009 году увеличить доходы в 1.5 раза? Махинации с финансами - хлеб подобных компаний. Вот сейчас они будут заканчивать линию ВОЛС до Нового Уренгоя (10 лет ведут!! и еще гордятся этим!) якобы для выравнивания региона по тарифам, по качеству предоставляемых услуг. Только вот сильно сомневаюсь, что цены поползут вниз. Ведь это реально сверхдоходы, а кто откажется от нового Lexus'а или хорошего дачного участка? Байкотировать такие компании!

в блоге свобода слова, но вам последнее китайское за последнюю фразу. призывы к насилию, пожалуйста, реализуйте в других местах.
а по факту очень смешная новость.

Почему же смешная новость? Прокомментируйте.

Ещё есть новость: http://news.itmnews.ru/news.php?s=1&i=14704
И в связи с этим хотелось бы знать, с чем связано появление тройки новых долгосрочных тарифных планов, с пометкой "перерасчет ежемесячных платежей не производится"? Из-за уменьшения в ближайшее время цен на обычные тарифные планы и нежелания терять прибыль?

Добрый вечер. Универсальные услуги связи, по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного пользования оказывает почта, а не Уралсвязьинформ. Соответственно сравнение просто некорректно.
Перерасчеты выполняются в соответствии с законодательством, за исключением случаев, когда мы проводим акции подобные. Там ежемесячный платеж 1,00 руб. и соответственно ни о каких перерасчетах речи не идет.
PS: новости уже год и как Вы могли убедиться она устарела во всех смыслах.
но все равно спасибо за вопрос.

Павел, прошу не делать из меня кибер террориста =)
Бойкот не обязательно связан с насилием, если что. Можете проверить по словарю. Всего лишь высказываюсь относительно политики компании и свое отношение к этой политике.
Очень жаль, что подобные новости воспринимаются руководством компании как нечто смешное.

1)
******************
Условия акции не распространяются на действующих абонентов тарифных планов услуги «Домашний Интернет», а также абонентов ранее являвшихся пользователями услуги «Домашний Интернет», но расторгнувшие договор об оказании телематических услуг менее, чем за месяц до начала акции.
http://hanty.u-tel.ru/content/newsitem_8514
******************

Павел Ляксандрович, объясните, пожалуйста, очередной плевок УСИ в сторону своих постоянных и, не побоюсь опошлить это слово, "верных" юзеров. И расскажите, почему УСИ так хреново относится к ним вообще (на примере предыдущих акций)? Почему "новый друг" лучше "старых двух", тогда как обычно провайдеры стараются улучшить ситуацию для старых пользователей?

2)Ходили слухи, да и Вы обещали, что УСИ будет увеличивать скорости летом (в связи с введением в действие канала оптики). Зачем ждать осени, и быть такими жадными?

3)
******************
...смело регистрируйтесь в программе через UКабинет и уже в следующем месяце начинайте получать наши Интернет-бонусы на номер своего мобильного!
http://hanty.u-tel.ru/content/newsitem_8493
******************

Расскажите как подключить эту опцию в Кабинете, и почему абонентам нужно разгадывать подобные квесты самостоятельно?)

4)
http://www.informugra.ru/2010/06/15465/
Вы так и не прокомментировали скандал с завышением заработных плат работников в УСИ, с целью перекрёстного субсидирования собственных предприятий за счёт абонентов Югры и Ямала. Будьте любезны.
И когда УСИ изменит цены на тарифы в соответствии с решением УФАС по ХМАО? У нас до сих пор никаких перемен.

Смиренный абонент УСИ,
ХМАО

+1 к 1 вопросу

Будет ответ? А то сколько разговоров было про грядущие перемены к лучшему, а вот наступил сентябрь - и все тоже самое, что год назад. Ни на миллиметр не сдвинулось. Те проблемы, те же, видимо, и сроки их устранения - ждать мая, пока народ не уедет на юга. Пустозвонство какое-то.

  • 1
?

Log in